Голландский производитель грузовиков DAF чувствует себя неплохо даже в нынешних условиях. На российском рынке он замыкает пятерку ведущих грузовых «европейцев» по продажам. За пять месяцев текущего года, по данным агентства Автостат, в России продано 624 машины этой марки. Это втрое меньше, чем у лидирующего Volvo (1918 шт.), но больше, чем у IVECO и Renault, вместе взятых. То есть положение ДАФа на нашем рынке примерно соответствует общеевропейскому. Тем не менее для увеличения продаж в Европе DAF представил специальное издание своего флагмана XF Unity Edition.
Чем же он будет отличаться от обычных машин? Роскошным интерьером, мощным двигателем или специально сниженной по случаю кризиса ценой? Ответ отрицательный во всех случаях. Комплектация спецверсий вполне стандартная — высокая или сверхвысокая кабина, 480-сильный дизель МХ13 и аэропакет. Особо отмечено наличие адаптивного круиз-контроля, холодильника и встроенного навигатора — также вполне привычных опций.
Основным отличием специальной серии станет «особая цветовая кодировка» — то есть несколько полосок в цветах национального флага на решетке радиатора, кабине и зеркалах. Неизвестно, будет ли такое же предложение для России, ведь пока речь идет только о Европе. Неясно и то, как будут различаться машины для стран со схожими флагами, к примеру Словакии и Словении, Люксембурга и родных Нидерландов? Если дизайнеры не предусмотрели изображения гербов, то, похоже, никак.
Внешне Unity Edition отличается только скромными полосками в национальных цветах на решетке, кабине и корпусах зеркал