1. Качество поставленного товара должно соответствовать установленным в Республике Беларусь стандартам и техническим условиям.
3. Гарантийный срок устанавливается: в 6 месяцев на Товар, монтаж которого производился в организациях, имеющих соответствующее разрешение; для АКБ емкостью свыше 100 Ач – гарантийный срок 12 месяцев, для АКБ емкостью до 100 Ач – гарантийный срок 24 месяцев, но не более гарантийного срока завода изготовителя. Исчисление гарантийного срока начинается со дня приемки Товара Покупателем по товаросопроводительным документам (ТТН/ТН).
4. Поставщик несет ответственность за обнаруженные в пределах гарантийного срока дефекты, если Покупатель докажет, что они произошли вследствие заводских дефектов товара.
5. Средством доказывания для установления дефектов являются только двухсторонний акт о дефектах, подписанный Поставщиком и Покупателем, или заключение о дефектах уполномоченного экспертного учреждения Республики Беларусь.
6. Возврат некачественного товара (заводской брак, скрытые дефекты) Поставщику, а также замена товара в период гарантийного срока осуществляется на складе Поставщика при наличии:
Отсутствие какого-либо из вышеуказанных документов, а равно их ненадлежащее, некорректное, противоречивое заполнение влечет за собой отказ в возврате товара.
7. В случае, если дефекты Поставщиком не выявлены, а Покупатель на них настаивает, а также в случае, если есть основания предполагать, что причиной выявленных дефектов является нарушение правил эксплуатации Покупателем, для проведения экспертизы товар отправляется производителю (заводу-изготовителю) на неопределенный срок.
8. Проведенная заводом-изготовителем экспертиза является окончательной и обязательной для сторон. Срок проведения экспертизы устанавливается заводом-изготовителем. О результатах экспертизы Поставщик обязуется уведомить
Покупателя в течение 5 (пяти) рабочих дней с момент получения акта технической экспертизы завода-изготовителя любым доступным для него способом.
9. Замена бракованного (некачественного) товара производится только после получения Акта завода-изготовителя и признания последним отсутствия вины Покупателя из-за ненадлежащей эксплуатации и транспортировки товара.
10. В случае если заводом-изготовителем будет установлено, что порча товара произошла по вине Покупателя, товар подлежит возврату Покупателю в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента уведомления с приложением акта завода-изготовителя.
12. При выявления гарантийного случая Поставщик обязуется произвести замену товара ненадлежащего качества, при этом Покупателю не возмещаются расходы на установку переданного товара надлежащего качества и прочие понесенные Покупателем убытки, связанные с такой заменой товара.
13. Гарантийные сроки, указанные в пункте 3 настоящего положения, не распространяются на дефекты, возникшие в связи с несчастным случаем, пожаром, стихийными бедствиями, ДТП, естественным износом, несоответствующей, небрежной или ненадлежащей эксплуатацией, перегрузкой, которой подвергалось автотранспортное средство, для ремонта и/или технического обслуживания которого использовался Товар, приобретенный в рамках настоящего договора, а также дефекты, возникшие в связи с превышением допустимой полной массы автотранспортного средства, осевых нагрузок, полезной нагрузки и грузоподъемности шасси, несоответствующим требованиям заводов-производителей
соответствующих автотранспортных средств или некачественным обслуживанием вышедших из строя деталей, узлов и агрегатов, включая случаи недостатка смазки, содержание в грязи, запущенность или любые другие обстоятельства любого характера, которые находятся вне контроля Поставщика.
14. Гарантия не распространяется:
16. В случае, если для определения причин поломки/выхода из строя/ненадлежащей работы поставленного Товара Поставщику необходимо произвести осмотр всего автотранспортного средства, для ремонта и/или технического обслуживания которого Покупателем был использован приобретенный у Поставщика Товар, по которому Покупатель заявляет Поставщику гарантийную претензию, и Покупатель отказывается предоставить данное автотранспортное средство Поставщику для проведения такой экспертизы, то Поставщик по своему усмотрению вправе отказать Покупателю в удовлетворении его претензий по качеству поставленных последнему Товаров. При этом Продавец обязан мотивировать свой отказ в письменном виде.
17. Поставщик имеет право отказать Покупателю в удовлетворении его претензий по качеству товара в том случае, если Покупатель при осуществлении ремонта и/или технического обслуживания автотранспортного средства с использованием приобретенного товара нарушил технологию ремонта и/или технического обслуживания, разработанную заводом-производителем соответствующего автотранспортного средства.
Условия возврата качественного товара:
Возврат качественного товара возможен только с согласия Поставщика при условии:
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату:
Гарантийный срок на шинысоставляет 150 000 км пробега или 12 месяцев – в зависимости от того, что наступит ранее.
Претензии по качеству (рекламации) шин предъявляются при обнаружении недостатков в течение установленного гарантийного срока с соблюдением порядка предъявления рекламаций, установленного СООО «АвтоТракМоторс» при условии предъявления Покупателем заключения о дефектах от уполномоченной организации.
Условия гарантии на поставляемый товар, а также условия рассмотрения рекламаций на товар и условия возврата товара определены в гарантийной политике Продавца, размещенной на сайте http:www.autotm.by.
Гарантийные условия:
1. Основные условия гарантии на автомобильные шины:
1.1. Гарантия распространяется на скрытые заводские дефекты.
1.2. Изготовитель (производитель) гарантирует соответствие шин заявленным параметрам при условии соблюдения потребителем (покупателем) ТКП 299-2011 «Автомобильные шины, нормы и правила обслуживания», утверждённых приказом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 21.03.2011 №149-Ц.
2. Гарантийные обязательства на реализованные шины не распространяются в следующих случаях:
2.1. При отсутствии заполненного гарантийного талона.
2.2. При несоблюдении потребителем (персоналом покупателя) «Правил эксплуатации автомобильных шин» в соответствии с ТКП299-2011.
2.3. При повреждении шины вследствие неправильного хранения.
2.4. При применении деформированного, коррозирующего диска, а так же при применении диска неправильного размера и/или типа не предназначенного для конкретного автомобиля.
2.5. При превышении установленного скоростного режима.
2.6. При перегрузке транспортного средства.
2.7. При повреждении шины вследствие воздействия внешних факторов непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара, прокола и др.).
2.8. При езде с повышенным или пониженным давлением в шине.
2.9. При использовании шины несоответствующего типа, размера, конструкции и.т.п. для конкретного типа автомобиля.
2.10. При повреждении шины или её динамическом дисбалансе в результате проведения неквалифицированного монтажа и балансировки.
2.11. Повреждение или интенсивный износ шины в результате использования её на транспортном средстве с нарушением геометрии оси (развал-схождение) или с неисправной подвеской.
2.12. При эксплуатации шин не соответствующих сезону («зимних» – летом, а «летних» – зимой).
2.13. При повреждении шины в результате попадания на её поверхность химических активных веществ (нефтепродукты и т.д) разрушающие резину.
2.14. При выявлении предварительного ремонта шин (следов ремонта). Претензии относительно того, что при движении автомобиля шины создают неприемлемый, по мнению потребителя, шумовой фон, не принимаются к рассмотрению по гарантии, так как не являются производственным дефектом шин.
3. Покупатель обязан выполнить ряд условий для сохранения гарантии на шины:
3.1. Монтаж и балансировка новых шин должны проводиться только квалифицированными работниками и на специальном оборудовании с предоставлением документа, подтверждающего факт оказания услуг.
3.2. После первичной установки шин и прохождения каждые 1500 км пробега необходимо провести корректировочную балансировку на квалифицированном шинном центре с предоставлением подтверждающих документов на выполненные работы.
3.3. В течение всего последующего эксплуатационного периода рекомендуется проводить балансировку каждые 10000 – 12000 км. Данная балансировка увеличивает срок эксплуатации Ваших шин.
3.4. При каждой замене шин необходимо заменять и вентиль, который изнашивается при езде от воздействия центробежных сил и природных факторов. Вентиль обеспечивает герметичность шин, а, следовательно, их долговечность и Вашу безопасность.
3.5. При покупке шин, покупатель должен произвести тщательный осмотр товара для выявления возможных производственных дефектов и механических повреждений, что при отсутствии таковых заверяется его подписью в гарантийном талоне. После покупки, претензии относительно видимых дефектов шин продавцом не принимаются.
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН НА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ:
Уважаемый покупатель Вы приобрели автомобильную стартерную аккумуляторную батарею (в дальнейшем АКБ).
Для того, чтобы обеспечить безупречную работу АКБ со дня покупки и его долгий срок службы, просим Вас внимательно ознакомится с правилами эксплуатации АКБ.Из-за технических работ, в период c 13:00 до 23:30 сайт autotm.by не будет работать. Приносим свои извинения.
Связаться с менеджером